| ||||||
|
| |||||
Итоги летаОтчет о проведении летней оздоровительной кампании «Лето-2009» в МОУ гимназии № 63
В целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков летом 2009 г., во исполнении приказа Управления по делам образования города Челябинска №684-у от 07.05.2009 г. «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2009», постановления главы администрации Центрального района № 351 – р от 24.04.2009 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков летом 2009», во исполнении Приказа №258 от 19.05.2009 Управления образования Центрального района «О проведении летней оздоровительной кампании для детей и подростков в летний период 2009» в МОУ гимназии № 63 были созданы необходимые условия (нормативно-правовые, организационные, финансовые) для организации детского отдыха. Оздоровительно-образовательная программа «Здравствуй, лето!», которая реализовывалась в летний период, по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей. Целью данной программы является создание воспитательного пространства, организованного для развития, воспитания, оздоровления учащихся в условиях детских временных коллективов МОУ гимназии № 63, создание системы, способствующей развитию творческого, интеллектуального потенциала личности, творческой активности, индивидуальных способностей и дарований. Программа разработана с учетом реализации основных направлений межведомственной целевой программы «Краски лета» на 2007-2010 годы Управления образования Центрального района и школьной программы «Программы формирования личности делового человека в системе школьного образования». В гимназии во время летней кампании действовал лагерь «Остров радости» с дневным пребыванием детей 11-15 лет в 1 смену. Всего посещали 81 детей с 5 по 8 класс. Вариативно-программный подход к организации деятельности стал наиболее эффективным в условиях оздоровительно-образовательной среды, т.к. он обеспечивал: · Ресурсность содержания деятельности · Ресурсность оздоровительно-образовательной среды · Ресурсность личности ребенка Основополагающие принципы организации деятельности: · Приоритет оздоровительного эффекта на уровне как физического, так и социально-психологическоо компонента. · Динамичность вссго комплекса направлений как единого целого и внутренняя динамика каждого направления. · Интеллектуальное наполнение каждого направления деятельности, где знание представлено как результат конкретной деятельности. · Симбиоз различных методологических, технологических, содержательных стратегических направлений при ведущей доминанте одного из видов деятельности. Основные формы деятельности, используемые в отрядах: · Нетрадиционный, свободный характер организации. · Интегративность, позволяющая сочетать «несочетаемые» линии и направления. · Рекреационная деятельность. · Игровая основа В течение смены активно работало ученическое самоуправление, в основе которого лежал принцип выборности дежурных командиров. Дежурные командиры выбираются на 3 дня общим собранием. Вместе с вожатыми, учащимися 10х классов они входят в состав штаба отряда. Таким образом, каждый ребёнок мог побывать в роли командира. Штаб отряда руководил деятельностью команд, имеющих свой собственный профиль. В него входили дежурные командиры и вожатые. Дежурный командир имел определённые права и обязанности. Каждая команда имела свой план мероприятий, которые составляли план работы отряда. В конце смены было проведено анкетирование. Результаты анкетирования: Вопрос 1. Самое интересное мероприятие · Посещение кино-100% · Экскурсия в музей железнодорожного транспорта-53% · Посещение парка аттракционов им.В.Терешковой-69% · Конкурс рисунков на асфальте-41% Вопрос 2.Укажите причину, по которой вы пошли в лагерь. · Скучно дома-44% · Интересно было в прошлом году-38% · В лагере много друзей-21% · Много спортивных игр-34% · Обязал классный руководитель-10% Вопрос 3.Оцените работу лагеря ( отлично, хорошо, удовлетворительно) · Отлично-92% · Хорошо-6% · Удовлетворительно-2% Вопрос 4.Укажите недостатки в работе лагеря. · Нет недостатков-88% · Отсутствие водоёма-12% Анкетирование родителей. Вопрос 1. Укажите причину, по которой ваш ребенок пошёл в лагерь. · Занятость родителей на работе-80% · Воспитатель-классный руководитель-98% · Интересно было в прошлом году-56% · Интересная воспитательная программа-44% Вопрос 2.Удовлетворены ли вы условиями: питанием , санитарно-гигиеническим режимом ,воспитательной работой. · Питанием-80%, · санитарно-гигиеническим режимом-90%, · воспитательным процессом-100% Вопрос 3.Отправите ли вы ребенка в школьный лагерь на следующий год? · Да-87% · Нет-13%
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |